Как обратить внимание на заведение?

Ваш магазин должен быть не просто хорошо прорекламирован, но и хорошо заметен.

Сделать его заметным для покупателей можно несколькими способами. Но лучше всего использовать их вместе.

1. Предварительный баннер

Хорошим примером такой рекламы может послужить продвижение всемирно известной сети питания МакДоналдс. В каждом городе мира о том, что недалеко находится это кафе, предупреждают сразу несколько знаков: за 2 км, за 1 км и за 500м. Притом само заведение виднеется издалека за счет высокого-высокого столба с логотипом. Для вашего предприятия будет достаточно одного баннера примерно за 1 км или за 700 м прямого пути до него.

2. Реклама над входом

Заметная вывеска для магазина становится основным способом его обозначения. Она вешается над входом. Это может быть не обязательно стандартная вывеска, но и световой короб, и даже целая входная группа. Суть этого вида рекламы в том, что он устанавливается непосредственно над входом. Если у вашего заведения нет собственного отдельного входа и выхода, то установите такие объявления на окнах или просто на том участке здания, где находится ваша торговая площадь.

3. Реклама над зданием

Когда вы едете вдоль дороги на автомобиле, то чаще всего замечаете только верхушку далеко стоящих зданий, так как их нижнюю часть перекрывают деревья. Деревья – отличный друг экологии и злейший враг наружной рекламы. Они являются естественным барьером для ее восприятия. Но рекламщики не растерялись и придумали объемные буквы, устанавливаемые прямо на крышу. Теперь деревья могут расти столько, сколько им вздумается, не мешая вашему бизнесу.

4. Рекламные штендеры

Штендеры – это небольшие таблички, устанавливаемые на напольном каркасе. Это те самые предметы рекламы, которые наивно прицепляют цепочкой и замком к столбам, для того чтобы их не выломали, не украли, или просто не снесло ветром. Многие ошибочно предполагают, что штендеры устанавливаются как альтернатива дорогим средствам рекламы. А вот и нет. Иногда заведению необходимо привлекать прохожих, а сделать это настенной вывеской непросто. В основном все смотрят чуть ниже уровня своих глаз, поэтому такой элемент окажется как нельзя кстати для продвижения вашего бизнеса. Вот только указывать информацию на нем нужно крайне грамотно и аккуратно.

Используя все вышеперечисленные способы рекламы, вы сможете привлечь к своему заведению как можно больше внимания.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку с вашего сайта.
uСтрой.RU

Оставить комментарий